В интернете часто нахожу статьи по поводу того, что в школе нужно после 4 класса ввести разделение на профили, причём гуманитариям не преподавать точные науки вообще, и, соответственно, наоборот. Некоторые пишут, что алгебру надо вообще отменить, якобы она в жизни не пригодится (если только человек не собирается математиком стать). Другие предлагают отменить домашние задания, а особо смелые - школу вообще, ввести систему домашнего образования, причем не с репетиторами-учителями на дому, а просто рассказывать ребёнку обо всём, что его интересует, и включать познавательные передачи.
Я вот думаю, с каких пор всё так изменилось? Моя мама, как и мамы большинства людей моего возраста, считали, что чем больше в школе дадут разнообразных знаний, тем лучше, тем больше возможностей у ребёнка в будущем. Как может ребёнок 9-10 лет понять, какой у него склад ума, что ему ближе, чем он хочет заниматься и т.д.? Я вот до сих пор затрудняюсь. И потом, любой образованный человек должен иметь основные понятия в базовых науках, устройстве мира на элементарном уровне, который школа и даёт. Я уж молчу, что точные науки развивают у ребёнка логическое мышление, а гуманитарные - речь и воображение.
Мир сдвинулся, честное слово...
про школу и образование
maisondunelapine
| среда, 06 апреля 2016