19:25

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный
Наверное, я расист, потому что называю монголоидов монголоидами, европиоидов европиодидами, австралоидов австралоидами, а негроидов негроидами.
Наверное, я сексист, потому что считаю, что женщины более красивые, нежные, гибкие. Что мужчины должны открывать перед ними дверь, дарить цветы, защищать, оберегать и восхищаться.
Наверное, я моралист, потому что считаю, что человек должен быть добрым, честным и вежливым, а честь, благородство, совесть для меня не пустые слова.
Наверное, я не толерантна, потому что считаю, что аборты нужно приравнять к убийству новорожденных, так как никто не вправе распоряжаться чужим телом, независимо, прошло оно уже через родовые пути или нет.
Наверное, я плохая мать, потому что считаю, что дети должны уважать родителей, учителей, стариков и вообще слушаться старших.
Наверное, я очень наивна, раз пишу все это и надеюсь найти отклик.

@темы: Внутреннее зазеркалье, Цветные будни серого города, Раз-мышь-лень-и-я, Поговорим о главном, А где будем мы?

Комментарии
09.04.2017 в 20:06

Ангельская пыль
Все именно - ты моралист и наивна. Хотя с некоторыми вещами - с добротой, например, я совершенно согласна.
Потому что ты отказываешь мужчинам в праве быть нежными, гибкими и красивыми (а такие мужчины, безусловно, есть), а женщинам в том, что они могут защищать оберегать и восхищаться как другими мужчинами, так и другими женщинами.
Потому что прежде чем наступает необходимость аборта, есть давление общества - ты должна родить! И это уже распоряжение телом женщины. Ровно то, о чем ты говоришь - никто не вправе распоряжаться чужим телом.
ПОтому что люди должны уважать людей. Дети уважают взрослых, взрослые уважают детей. Иначе это не работает, что мы и видиимм вокруг.

Впрочем, ты и так знаешь мое мнение обо всем этом.
09.04.2017 в 21:27

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный
Рит, женщина должна родить не перед обществом, а перед другим человеком, которого она не имеет права убивать, точно так же, как мы не имеем права убивать любого другого. Я была в ситуации выбора. И могу сказать, что общество как раз давило на меня в сторону аборта, хотя я этого не хотела. Я против давления общества в этом плане. Любого. До беременности. А со времени ее наступления речь идёт уже о двух равнозначных людях. Никаким давлением убийство человека не может быть оправдано.
Что касается мужчин и женщин: ты же можешь кошку отличить от кота? Кошки меньше размером, у них тоньше нос и т.д. Так же и про человека: если мужчина и женщина будут качать мышцы, мужчина достигнет результата намного быстрее, чем женщина. В растяжке совершенно наоборот. И это не я не даю кому-то права, это природа, Бог или ещё кто-то, кто создал нас такими.
Разумеется, все люди должны друг друга уважать. И в паре ребенок - взрослый уважение должно всегда идти в первую очередь от взрослого. Я писала про одну из тенденций общества относиться к учителю, как к обслуживающему персоналу. Когда детоцентрированные родители считают, что вокруг их чада должен крутиться весь мир. То есть это выпад в сторону родителей, а не детей.
10.04.2017 в 23:41

Ангельская пыль
Ну, ты написала то, что написала. Просто детей ты написала, что дети должны слушаться старших. Ничего о правах самих детей. И да, вопрос формулировок здесь критичен.

Что касается мужчин и женщин - ты не права. У меня очень плохая растяжка. Я знаю огромное количество мужчин, у которых гораздо лучше с растяжкой. Природа создала нас разными и это прекрасно. общество пытается уравнять нас - ты женщина, делай то-то и будь такой-то, ты мужчина, делай то-то будь таким-то. И это отвратительно.

Родители, которые не хотят ребенка, но заводят его, делают куда хуже, чем убийство, на мой взгляд. Это, образно говоря, отрубание хвоста по чуть-чуть. да, они не должны доводить до беременности, но случай такой случай.
11.04.2017 в 22:45

Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
Принципы как принципы, чо такого. Все лучше, чем уж совсем беспринципным быть.
14.04.2017 в 10:54

Flashback to warm nights almost left behind, suitcase of memories, time after time
А как же случаи, когда женщина забеременела от насильника? когда решают рожать от алкоголика и ребенок потом мучается с дцп и прочими страшными болячками всю жизнь? это ответственность матери.
и еще множество частных случаев?
все относительно.
14.04.2017 в 20:07

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный
Жемчужный Дар, а я не вижу смысла отдельно упоминать о правах детей. Они такие же люди, как все остальные и правами обладают такими же. У взрослых есть обязанность растить и воспитывать, помогать развить их способности и поддерживать их индивидуальность, оберегать и защищать. А у детей есть обязанность их слушаться, вот и все.
сегодня наблюдала, как трое мужчин разматывали огромную катушку с тросом, весом около 3 тонн. Мужчины без какой-то специальной физической подготовки. Не могу себе представить, чтобы три обыкновенные женщины с этим справились. У женщин лучше растяжка по той же причине, по которой у мужчин голос ниже - тестостерон ухудшает растяжение тканей. Эстроген же способствует. Все, кто занимается вокалом, знают, как звучит голос в первый день месячных и как нужно его в эти дни беречь.
Да, мы созданы природой разными. Мужчины и женщины разные физиологически и психически, что не может не сказываться на остальной нашей жизни.
Смерть, Рит, всегда хуже, чем жизнь. Она не оставляет шансов. А у живого человека всегда есть шанс стать успешным, счастливым, реализовать себя. Очень много детей из хороших семей заканчивают жизнь от одиночества и наркоты. Я вообще не понимаю, тот это придумал "лучше убить ребёнка, чем он будет жить с нелюбящими родителями?", он как пришёл к такому выводу? Проводил опросы? Среди кого? Кто имеет право это решать за другого?
14.04.2017 в 20:08

А что подумал Кролик - никто не узнал. Потому что он был очень воспитанный
Mrs.Queendom, а сколько случаев беременности от изнасилований в мире? И сколько совершается абортов?
А зачем спать с алкоголиком? Это вопрос безответственности: почему бы не заняться сексом, когда хочется, не задумываясь о последствиях...
16.04.2017 в 00:10

Ангельская пыль
ФранкоБезумный Заяц, мы созданы разными, истинно. Но мы люди, а мы мужчины и женщины. И гормоны у разных людей по-разному вырабатываются. Да, есть статистика, но зачем - я просто не понимаю, зачем - грести всех под одну гребенку. Если мужчина хочет сидеть с ребенком, заниматься домом и все дела, а женщина хочет заниматься бизнесом и не заниматься домой - это так же отлично, как и наоборот. Хотела написать о разнице между людьми и животными, но поняла, что и тут фигня - у многих видов мужчины занимаются детьми и домом (гнездами).

И, конечно, я не понимаю, как катушка с троссами связана и восхищением и цветами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии